Новый участок по обработке шестерни на «КАМАЗе»
На «КАМАЗе» открыт новый участок по обработке шестерни для рядного двигателя Р6. Теперь производство деталей для нового мотора полностью локализовано на заводе двигателей компании.
Новый участок по обработке шестерни для Р6 с новыми станками появился в цехе №201. Здесь производится пять видов шестерён, которые используются в газораспределительном механизме, коленчатом и распределительном валах, приводе насоса и других узлах двигателя Р6.
Проектная производительность оборудования – до 35 тыс. деталей в год. С сентября планируется ежемесячно выпускать по 200 двигателей с новыми шестернями.
«Двигатель Р6 – на 100% камазовского производства. Теперь локализовано и производство шестерён. Поковки для них мы получаем с кузнечного завода, а обрабатываем на трёх станках: токарных EMAG и зубофрезерном Liebherr», – рассказал начальник бюро зубчатых деталей Алмаз Шакиров.
В мае на участке ждут четвёртый станок твёрдого точения фирмы EMAG. Его появление позволит расширить линейку выпускаемых шестерён и повысить уровень качества обрабатываемых деталей.
Следующая новость: Экскурсия на «НЕФАЗ» для школьников.
- 55571-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб)
- 375-2403070
- Полуось заднего моста
- 375-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.