Автотопливозаправщики КАМАЗ для Крайнего Севера.
Партия автотопливозаправщиков на шасси КАМАЗ поставлена в Ханты-Мансийский автономный округ.
Реализованные спецавтомобили позволяют решить вопросы заправки автотранспорта в отдалённых северных регионах. Пять топливозаправщиков АТЗ-12 и один топливозаправщик АКН-10 будут обеспечивать работу парков автомобильной и иной техники на объектах одной из нефтегазодобывающих компаний в Ханты-Мансийском автономном округе. Удалённость рабочих объектов от заправочной инфраструктуры – одна из основных проблем, с которой сталкиваются нефтегазодобывающие и нефтесервисные компании. Заправка автомобиля топливом на удалённой скважине создаёт серьёзные трудности в работе.
Автоцистерны установлены на полноприводное шасси КАМАЗ-431180-RR с девятилитровым двигателем Cummins ISL – это лучшее сочетание таких параметров, как мощность, надёжность, проходимость, скорость и расход топлива. Выбор эффективного шасси-носителя особенно важен, когда речь идёт об автотехнике для эксплуатации в сложных погодных и дорожных условиях.
Спецавтомобили разработаны и поставлены официальным партнёром ПАО «КАМАЗ» – ОАО «РИАТ».
Следующая новость: Москвичи положительно оценили электробус КАМАЗ.
- 375-2205010
- Вал карданный среднего моста (ст.обр)
- 5557Я2-3405012-10
- Механизм усилительный (гидроусилитель руля Урал с двиг ЯМЗ с усиленными пальцами)
- 5557-2303075
- Диск шарнира н/о
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав
Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги
Седельно-сцепное устройство служит для соединения грузового автомобиля с полуприцепом, чтобы при дви