Камазовцы провели урок в школе № 30
В рамках профориентационной работы специалисты «КАМАЗа» провели урок для учеников инженерных классов набережночелнинской школы № 30 и рассказали о перспективах развития искусственного интеллекта.
Именно школа № 30 г. Набережные Челны получила статус площадки подготовки школьников по этой компетенции в Национальной технологической олимпиаде (НТО). Добиться этого удалось благодаря успешным выступлениям – команда школы три года назад вышла в финал НТО. Её подготовка шла под руководством главного специалиста по мониторингу и анализу внешней среды автомобильной отрасли аналитической службы «КАМАЗа» Сергея Рудницкого.
Тема искусственного интеллекта интересна и перспективна. Результатом обучения нейросети может воспользоваться финансовый консультант, рекрутер или конструктор при проектировании беспилотного автомобиля. «Искусственный интеллект будет проникать во все профили, потому что это, прежде всего, работа с данными, их анализ, прогнозирование, – рассказала представитель центрального руководства НТО Татьяна Пирог. – На олимпиаде участникам предлагаются инженерные задачи, которые разрабатываются специалистами крупнейших технологических компаний».
Задание для будущих олимпийцев предложил и главный специалист программного обеспечения систем управления – руководитель группы инновационных автомобилей НТЦ Ильназ Юнусов: ребятам сначала нужно попробовать свои силы в размещении автомобилей, дорожных знаков, пешеходов в программе для беспилотника, а затем в обучении нейросети правильно классифицировать объекты. У школьников будет возможность лично проверить правильность выполненного задания.
Руководитель службы конструкторских и научно-исследовательских расчётов Владимир Карабцев подчеркнул значимость инженерных решений – от них зависит поведение беспилотника, а ошибка может обернуться аварией.
Заместитель директора по развитию – начальник отдела по работе с персоналом и трудовым отношениям Надежда Бычинина пригласила учеников инженерных классов на экскурсию в Научно-технический центр «КАМАЗа», где они смогут увидеть созданные конструкторами, программистами, технологами образцы новейшей техники. А тех, кто свяжет жизнь с инженерной профессией, – работать в команду по созданию автомобилей будущего.
Очередной цикл олимпиады стартует в сентябре, шансы дойти до финала у учащихся инженерных классов выросли, поскольку камазовцы обещали оказать организационную, методическую и техническую поддержку.
Следующая новость: Студенты из Казахстана проходят практику на «КАМАЗе».
- 4320Х-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 4320ЯХ-2500012
- Мост средний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 4320Я-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к
Раздаточная коробка - это устройство, которое передает крутящий момент от двигателя к задним или пер
Тормозной цилиндр - это устройство, которое играет важную роль в тормозной системе автомобиля.