Автозавод «Урал» представляет перспектив...
На выставке экспонируется перспективный полноприводный вахтовый автобус «Урал-32552-3011-59» (колесная формула 4х4) с улучшенными потребительскими характеристиками, укомплектованный двигателем ЯМЗ-236НЕ2 мощностью 230 л.с. Автомобиль создан на базе агрегатного состава семейства «Урал» и предназначен для эксплуатации по всем видам дорог. В автомобиль внесено значительное число конструкторских улучшений, которые в первую очередь коснулись кабины и агрегатов трансмиссии: машина укомплектована бескапотной кабиной, пневматическим механизмом управления раздаточной коробкой. Кузов-фургон автомобиля обладает повышенными тепло- и шумоизоляционными свойствами. Серийное производство этой модели уже стартовало в мае 2010 года.
Еще один экспонат выставки – перспективный пожарный автомобиль-автоцистерна АЦ-8,0-67, созданный на шасси большегрузного полноприводного автомобиля «Урал-63701» (колесная формула 6х6, полная масса 33,5 т, грузоподъемность 20,4 т). Автомобили «Урал» всегда являлись базовыми для размещения на них пожарных машин, цистерн, лестниц. Шасси «Урал» используются для создания рукавных и пожарно-спасательных автомобилей, в настоящее время они составляют основу парка пожарных машин. Кроме этого, автозавод «Урал» планомерно обновляет модельный ряд выпускаемых автомобилей в соответствии с современными требованиями рынка и желаниями потенциальных потребителей. Пожарная спецнадстройка изготовлена совместно с компанией Katmerciler. Автомобиль может применяться для тушения пожаров в различных отраслях: на нефтяных и газовых объектах, на аэродромах и др.
На базе шасси автомобилей «Урал» монтируются несколько сотен образцов специальной техники: вахтовые автобусы, подъемные краны, автоцистерны, топливозаправщики, пожарные автомобили, ремонтные мастерские, техника для нефтегазового и лесопромышленного комплекса, горной промышленности и коммунального хозяйства. Семейство автомобилей «Урал» имеет высокую степень унификации агрегатов и комплектующих, что позволяет снижать затраты на производство, эксплуатацию и техническое обслуживание.
Главной особенностью автомобилей «Урал» является высокая проходимость: способность двигаться по бездорожью обеспечивается мощным двигателем, специальной конструкцией ведущих мостов и централизованной системой регулирования воздуха в шинах. Грузовики «Урал» имеют высокую ремонтопригодность, рассчитаны на безгаражное хранение, а также способны эффективно работать при температуре воздуха от –50 до +50° С.
Следующая новость: Поздравление генерального директора АЗ «....
- 53236Р-2205011
- Вал карданный сред.моста длиннобаз.L=1454мм.торцев
- 5323-340501
- Механизм усилительный ГУР - Урал 4-х мостовый 0
- 4320Я-3405075
- Наконечник цилиндра ГУР в сб.(ДВС ЯМЗ) палец М18
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн